Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
C 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: с 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 18:00 до 8:00, в субботу с 17:00 до 00:00, в воскресенье – круглосуточно.
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
Процедура приема и рассмотрения жалоб установлена для гарантии того, что претензии клиентов будут обрабатываться вовремя и объективно.
Мы серьезно относимся к заявлениям и приложим все усилия, чтобы улучшить качество нашей работы. Претензией считается любое письменное обращение клиента, которое содержит негативную оценку работы наших специалистов или сервисов, поступившее в ООО «ЮРИЦ».
Все жалобы проходят регистрацию, рассматриваются и заявители получают официальный ответ. После регистрации претензии определяется правильность ее оформления, достаточность и обоснованность содержащейся в ней информации. К рассмотрению принимаются претензии, представленные в письменной форме и содержащие:
В случае признания претензии обоснованной подателю направляется письменный ответ с предложениями по урегулированию. Если податель претензии отклоняет предлагаемое решение или действие, претензия остается открытой. Об этом делаются соответствующие записи, а податель претензии информируется о том, куда он еще может обратиться внутри и вне организации.
В энергосбытовом холдинге «Восток» ведется постоянный мониторинг работы с претензиями по следующим показателям: