Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.

C 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.

В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Приоритетное обслуживание

Уважаемые клиенты!

Теперь вам доступно приоритетное обслуживание.

Приоритетное обслуживание – это ценный инструмент, который значительно упрощает жизнь, предоставляя потребителям ряд уникальных преимуществ. Такое обслуживание обеспечивает быструю реакцию на запросы и проблемы, что исключает длительное ожидание в очереди. Это особенно важно в ситуациях, когда время имеет решающее значение.

Чтобы получить приоритетное обслуживание достаточно выполнить несколько простых действий:

  • своевременно передавать показания приборов учёта;
  • производить оплату жилищно-коммунальных услуг до 3 числа текущего месяца;
  • отказаться от бумажной версии платёжного документа.

Для приоритетного обслуживания обратитесь в компанию, используя ваш личный код, любым удобным способом:

  • через Онлайн-Центр обслуживания клиентов (кнопка  находится в правом нижнем углу сайта);
  • позвонив по многоканальному номеру телефона единой службы поддержки клиентов – физических лиц: 8 800 250-60-06;
  • посетив наши центры обслуживания клиентов.