Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Два года в составе «Востока»
30Октября2014

Благодаря реорганизации мы смогли снять с филиалов ряд весьма трудоемких типовых задач, что позволило сотрудникам сосредоточиться на улучшении локальных процессов - взаимодействии с клиентами, разработке новых и улучшении существующих сервисов, развитии сети центров обслуживания клиентов.

Максим Ромашев

Генеральный директор ОАО «ЭК «Восток»

В ноябре исполняется два года с момента присоединения «Энергосбыта» к ОАО «ЭК «Восток». Став филиалом компании «Восток», «Энергосбыт» сохранил все лучшее: социальные гарантии для сотрудников, существовавший бренд, клиентскую базу. Вместе с тем объединение структурировало ряд ключевых бизнес-процессов. Теперь центральный офис взаимодействует с федеральными органами власти, рассчитывается с генерирующими и инфраструктурными организациями на оптовом рынке электроэнергии, защищает интересы энергосбытовой компании в различных ситуациях. Благодаря этому филиалы сосредоточены на текущих задачах, разработке новых услуг и усовершенствовании работы с клиентами.

Два года работы в составе холдинга уже принесли свои плоды. Благодаря единой автоматизированной системе упростилась и ускорилась работа с документооборотом. Разработана общая база бухгалтерских данных, внедрен единый программный комплекс. Утверждены Стандарты качества обслуживания клиентов. Обмен опытом между сотрудниками одной компании пришел на смену официальному взаимодействию разных юридических лиц. А новая социально-кадровая политика способствует улучшению условий труда, продвижению мотивационных программ для всех филиалов.

2 года
прошло с момента присоединения Энергосбыта и Тюменьэнергосбыта к Энергосбытовой компании «Восток»
Активно внедряются и совершенствуются услуги и сервисы для клиентов. В первую очередь, это дистанционные способы оплаты и сверки электрической энергии: сервис «Личный кабинет», sms, электронная почта и многоканальный телефон. Для повышения качества обслуживания на официальном сайте «Энергосбыта» проводятся ежеквартальные опросы. В последний год преобразилось и корпоративное издание филиала: редизайн сделал газету более яркой и читабельной. В планах Энергосбытовой компании «Восток»: объединить сайты всех филиалов на единой информационной платформе, совершенствовать работу Личного кабинета.

Генеральный директор ОАО «ЭК «Восток» Максим Ромашев: «Объединение филиалов Энергосбытовой компании «Восток» - это эффективный шаг к повышению надежности энергоснабжения на территории сразу двух регионов России: Курганской и Тюменской области. Благодаря реорганизации мы смогли снять с филиалов ряд весьма трудоемких типовых задач, что позволило сотрудникам сосредоточиться на улучшении локальных процессов - взаимодействии с клиентами, разработке новых и улучшении существующих сервисов, развитии сети центров обслуживания клиентов».

Директор «Энергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев: «Главным итогом объединения стало не просто повышение конкурентоспособности «Энергосбыта» как филиала Энергосбытовой компании «Восток», а обеспечение устойчивости и платежеспособности энергосбытового сектора Курганской области как гаранта надежного и бесперебойного энергоснабжения, расширение спектра предлагаемых услуг, развитие клиентских сервисов».