Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.

C 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.

В автоматическом режиме: с 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 18:00 до 8:00, в субботу с 17:00 до 00:00, в воскресенье – круглосуточно.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно (без выходных).
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Двадцать шесть тысяч клиентов Энергосбытовой компании «Восток» в Зауралье используют Личный кабинет

Проанализировав статистические данные, энергетики сообщают, что к 2015 году число пользователей Личного кабинета значительно возросло и достигло 26-ти тысяч. В минувшем году с помощью дистанционного сервиса произведено около 65 тысяч оплат коммунальных услуг, передано более 300 тысяч показаний приборов учета. 9 105 новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете в 2014 году. Эти показатели почти в два раза больше результатов 2013 года.

">
17Февраля2015

Проанализировав статистические данные, энергетики сообщают, что к 2015 году число пользователей Личного кабинета значительно возросло и достигло 26-ти тысяч. В минувшем году с помощью дистанционного сервиса произведено около 65 тысяч оплат коммунальных услуг, передано более 300 тысяч показаний приборов учета. 9 105 новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете в 2014 году. Эти показатели почти в два раза больше результатов 2013 года.

Тенденция активного использования онлайн-сервиса прослеживается со второй половины 2014 года. К примеру, в августе в Личном кабинете зарегистрировались около пятисот пользователей и совершено более четырех тысяч оплат, а в октябре — уже девятьсот «новичков» и более восьми тысяч оплат. По словам специалистов, такая динамика обусловлена выпуском видеоинструкций, красочно и доступно отражающих основные пункты руководства пользователя Личного кабинета.

«Личный кабинет — самый удобный способ передачи показаний и оплаты коммунальных услуг.

Михаил Бабарикин

исполнительный директор ЕРЦ «Прогресс»

Возросшая популярность дистанционного сервиса связана и с его несомненными преимуществами. Сервис одинаково доступен горожанам и жителям небольших населенных пунктов, людям с совершенно разными ритмами жизни. Всё, что необходимо для оплаты и сверки — это банковская карта, доступ в Интернет и всего пара минут вашего времени!».