«Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток» разместил на сайте новый опрос, посвящённый качеству обслуживания клиентов в офисах ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта». Исследование общественного мнения проводится с целью определения уровня удовлетворенности клиентов и соответствия предоставляемых услуг стандартам качества обслуживания абонентов, утвержденным в энергосбытовом холдинге «Восток».
Голосование расположено на главной странице сайта http://ensbyt.ru/. В нем может принять участие любой желающий: предлагается выбрать один из четырех вариантов ответа. Данный опрос проходит в рамках ежегодного мониторинга потребностей клиентов, посещающих офисы ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта».
Напомним, что ранее «Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток» с помощью онлайн-голосования уже изучил мнение потребителей об удобстве навигации на сайте, работе личного кабинета и горячей линии, о полезности сведений в Едином информационном листе. Результатами этих мониторингов стали изменения, направленные на удобство потребителей.