Регион:
для физических лиц
Режим работы
для юридических лиц
Режим работы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Энергосбыт проводит опрос клиентов
25Ноября2013

«Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток» запустил на сайте опрос, позволяющий оценить качество клиентского обслуживания. Напомним, гарантирующий поставщик Зауралья активно развивает обратную связь и внедряет предложения своих клиентов.

Только за этот год, отвечая пожеланиям потребителей, оставленным через сервисы обратной связи, филиал увеличил количество посадочных мест для клиентов в офисах, в двух центрах обслуживания в г. Кургана и г. Шадринска была внедрена электронная система управления очередью, у потребителей появилась возможность передавать показания приборов учета через SMS. Благодаря отзывам клиентов, постоянно совершенствуется работа Личного кабинета на сайте www.ensbyt.ru

С этого года пользователи сайта «Энергосбыта» www.ensbyt.ru могут оценить качество сервисов, предоставляемых компанией, приняв участие в опросах, проводимых на сайте, вопросы меняются раз в квартал. Клиенты уже оставили свои отзывы о работе сайта и Личного кабинета, сейчас идет голосование по качеству работы горячей линии. В большинстве своем пользователи оставляют положительные отзывы об услугах компании, есть и отрицательные оценки, которые, безусловно, учитываются при дальнейшем совершенствовании работы сервисов.

Директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев отмечает: «Компания и в дальнейшем планирует поддерживать обратную связь с клиентами, чтобы с учетом их мнения улучшать систему очного и заочного обслуживания, расширять спектр услуг, а также оперативно реагировать на любые изменения в их качестве».

Оставить свои отзывы об услугах филиала ОАО «ЭК «Восток» можно как при личном обращении: в книгах отзывов, которые есть во всех пунктах приема платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» г. Кургана и в офисах «Энергосбыта» районных центров Курганской области, — так и через «Виртуальную приемную» сайта www.ensbyt.ru и по телефону Call-центра: (3522) 60-10-77.