Только за этот год, отвечая пожеланиям потребителей, оставленным через сервисы обратной связи, филиал увеличил количество посадочных мест для клиентов в офисах, в двух центрах обслуживания в г. Кургана и г. Шадринска была внедрена электронная система управления очередью, у потребителей появилась возможность передавать показания приборов учета через SMS. Благодаря отзывам клиентов, постоянно совершенствуется работа Личного кабинета на сайте www.ensbyt.ru
С этого года пользователи сайта «Энергосбыта» www.ensbyt.ru могут оценить качество сервисов, предоставляемых компанией, приняв участие в опросах, проводимых на сайте, вопросы меняются раз в квартал. Клиенты уже оставили свои отзывы о работе сайта и Личного кабинета, сейчас идет голосование по качеству работы горячей линии. В большинстве своем пользователи оставляют положительные отзывы об услугах компании, есть и отрицательные оценки, которые, безусловно, учитываются при дальнейшем совершенствовании работы сервисов.
Директор «Энергосбыта» — филиала
Оставить свои отзывы об услугах филиала