«Энергосбыт» — филиал ОАО «ЭК «Восток» до конца года запустит новый проект — автоинформирование клиентов о задолженности за электроэнергию. Сервис будет действовать на базе многоканального телефона Call-центра 60-10-77. На городской телефон абонента будет поступать звонок с напоминанием оплатить имеющуюся задолженность. Услуга призвана поднять платежную дисциплину граждан.
Напомним, многоканальный телефон 60-10-77 работает для удобства потребителей г. Кургана 5 лет, в штате Call-центра -14 операторов. Ежемесячно они обрабатывают около 25 тыс. звонков. Бывает, в день на одного сотрудника приходится около 350 звонков. Самое «жаркое» время начинается с момента выхода информационного листа — это 9–11 числа месяца, когда основной шквал звонков — вопросы сверки и начислений, и продолжается вплоть до конца месяца — время передачи показаний приборов учета.
Помимо перечисленных выше, абоненты часто задают вопросы об услугах «Энергосбыта», об имеющейся задолженности, интересуются юридическими аспектами, касающимися энергопотребления, рассказывают о фактах хищений электроэнергии. Клиенты знают, что при обращении в Call-центр их вопрос будет решен оперативно, в режиме онлайн. Профессиональная эрудированность, доброжелательное отношение к абонентам, желание помочь — основные критерии, которые предъявляются к работе экспертов.
Далеко не всегда вопросы связаны с энергетикой. Так, абоненты интересуются, где можно починить телевизор или куда обратиться, если батарея потекла. За годы работы операторы уже знают ответы и на эти вопросы, консультируют в том числе и по ним. Часто люди звонят только для того, чтобы поделиться своими проблемами. Таким образом, можно сказать, что специалист Call-центра — это еще и психолог, в работе которого важно терпение, умение выслушать, понять человека, вникнуть в суть его проблемы и попытаться помочь.
Работа Call-центра постоянно совершенствуется. Для поддержания надежной и бесперебойной связи приобретается современное оборудование, персонал повышает квалификацию на специальных курсах, для клиентов разрабатываются и внедряются новые услуги.
«Я уверен, новый проект «Энергосбыта» — автооповещение населения о текущей непогашенной задолженности за электроэнергию и коммунальные услуги — будет успешно реализован силами специалистов Call-центра, — отмечает директор «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК „Восток“ Игорь Пушкарев. — Этот сервис направлен на разрешение сложившейся ситуации с неплатежами населения, и мы рассчитываем, что с его запуском платежная дисциплина должников начнет улучшаться».
Справка:
Многоканальный телефон 60-10-77 работает для жителей г. Кургана с оператором и в автоматическом режиме в рабочие дни с 7–00 до 20–00, в субботу и воскресенье — с 8–00 до 17–00. В остальное время - только в автоматическом режиме.