Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 7:00 до 22:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 7:00 до 22:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Курганцы и жители области интересуются установкой и заменой приборов учета
30Сентября2014

В последний месяц курганцы и жители области все активнее интересуются установкой и заменой приборов учета электрической и тепловой энергии, холодной и горячей воды. Эти работы выполняют специалисты «Энергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток» и других организаций. 

В связи с многочисленными обращениями Энергосбытовая компания «Восток» напоминает своим клиентам в Зауралье порядок установки, смены и опломбирования приборов учета:

1. Установка индивидуальных и общедомовых приборов учета электрической и тепловой энергии, воды; их ввод в эксплуатацию и замена - это обязанность потребителей (согласно ст. 13 ч. 5 Закона об энергосбережении).

2. Потребитель приобретает прибор учета с соблюдением следующих условий:

а) он должен быть включен в Государственный реестр средств измерения РФ;

б) иметь сертификаты соответствия и клеймо государственной поверки (голограмму).

3. Установить прибор учета собственник вправе самостоятельно или обратившись в любую организацию, оказывающую данные услуги, в том числе - в «Энергосбыт» - филиал ОАО «ЭК «Восток» по перечисленным адресам (http://ensbyt.ru/index.php/pribory-ucheta/kak-ustanovit-pribor-ucheta).

4. После установки прибора учета его необходимо опломбировать. На территории всей Курганской области правом на снятие и установку пломб на приборы учета электроэнергии и водоснабжения (на основании агентского договора) располагает только «Энергосбыт» - филиал ОАО «ЭК «Восток». Снятие пломбы со счетчика любыми другими лицами грозит потребителю штрафными санкциями. Специалисты «Энергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток» пломбируют приборы учета бесплатно.

5. При замене прибора учета специалистами сторонней организации обращаться в «Энергосбыт» - филиал ОАО «ЭК «Восток» необходимо дважды: в первый визит (до смены прибора учета) специалист «Энергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток» фиксирует показания прибора учета и снимает пломбу, во второй - опломбирует вновь установленный прибор учета. Если вы обращаетесь за заменой прибора учета электроэнергии непосредственно в «Энергосбыт» - филиал ОАО «ЭК «Восток», то все эти действия (снятие пломбы, смена прибора учета, установка пломбы) происходят единовременно за один визит специалиста.