Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Меняйте прибор учета электроэнергии правильно
23Июня2016

Очень часто на дверях подъездов у тюменцев можно увидеть объявления различных компаний с рекламой услуг по замене приборов учета электроэнергии, с указанием стоимости замены и информацией об опломбировке нового установленного счетчика.

В связи с этим, еще раз напоминаем клиентам – жителям многоквартирных домов, у которых заключены договоры энергоснабжения с АО «ЭК «Восток», что перед заменой прибора учета специалисты «Востока» должны снять контрольные показания старого счетчика, а после установки нового - произвести его опломбировку. Другие организации не обладают таким правом. Если вы платите за свет в управляющую компанию, то и за опломбировкой вам нужно обращаться туда. Более того, потребитель сам несет ответственность за правильность установки счетчика и его соответствие стандартам: согласно положений действующего законодательства РФ «собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества (ст. 210 Гражданского кодекса РФ) и обязан обеспечивать оснащенность приборами учета своих объектов путем организации их надлежащей эксплуатации и своевременного устранения выявленных несоответствий». В случае, если прибор учета установлен неверно, специалисты АО «ЭК «Восток» откажут в опломбировке до исправления замечаний.

У потребителей есть право выбора: для замены прибора учета можно воспользоваться услугами любой специализированной организации, в том числе и АО «ЭК «Восток». Независимо от того, какую организацию собственник жилья выберет, чтобы сделать это правильно и быстро АО «ЭК «Восток» рекомендует предварительно ознакомиться с информацией в соответствующем разделе нашего сайта.

Для проведения опломбировки после установки прибора учета клиенту необходимо подать заявку в центре обслуживания по ул. Герцена, 70, или направить ее по электронной почте (алгоритм подачи заявки в соответствующем разделе нашего сайта).

Типичный образец одного из объявлений:

Образец одного из объявлений