За три квартала 2015 года «Нижневартовская энергосбытовая компания», поставила электроэнергию потребителям города в объеме 534 млн. кВтч. Из них 216 млн. кВтч использовало население, бюджетные организации — 38 млн. кВтч. Промышленным предприятиям и предприятиям малого бизнеса поставлено 280 млн. кВтч.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Нижневартовске наблюдается снижение потребления электроэнергии на 6%. Промышленные предприятия, предприятия малого бизнеса сократили объём энергопотребления на 10%. На 3% снизился расход электроэнергии и в бытовом секторе. Причиной спада электропотребления, по мнению сбытовиков, стало сокращение темпов роста производства на предприятиях города, кроме того, существенную роль сыграл погодный фактор: теплая, по сравнению с прошлым годом зима и паводковая ситуация летом. Объемы поставки электроэнергии бюджетным организациям за текущий отчетный период не изменились, сохранив показатель трех кварталов 2014 года. «Нижневартовская Энергосбытовая компания» - гарантирующий постащик электроэнергии города, с 2007 года работает на оптовом рынке электроэнергии и мощности. В текущем году «НЭСКО» заключило 144 договора с крупнейшими тепловыми, атомными, парогазовыми, гидроэлектростанциями страны. Активная работа компании на оптовом рынке позволяет энергосбыту поставлять электроэнергию по выгодным ценам. О результативности работы «НЭСКО» говорит и высокая точность планирования энергопотребления. Так, за три квартала текущего года, средний показатель отклонений на оптовом рынке составил 2,47%, при допустимых пяти, что является очень хорошим результатом. Стоит отметить, что точность планирования напрямую влияет на финансовую устойчивость энергосбыта, от которой, в свою очередь, зависит полное и своевременное получение средств генерирующими и сетевыми компаниями на ремонты и модернизацию оборудования. В целом руководство ООО «НЭСКО» положительно оценивает работу компании за прошедшие 9 месяцев. Выполнены все обязательства перед потребителями, поставщиками и сетевыми организациям, обеспечено качественное обслуживание потребителей. Роста объёма дебиторской задолженности за отчетный период не наблюдалось. Собираемость платежей составила 99% что говорит, об обеспечении высокой дисциплины расчетов потребителей за отпущенную электроэнергию.