Полной неожиданностью для 4 жителей Ноябрьска стала победа в конкурсе «Добросовестный плательщик». Месяц назад для своих клиентов, а это почти 35 000 человек, его объявил Ноябрьский филиал
Как признались сами победители конкурса, они до последнего думали, что это розыгрыш и не верили в то, что призы могут достаться простым людям. Райся Владимировна Султанова говорит, что живет в старой деревянной двухэтажке, которую легче снести, чем отремонтировать. Тем не менее, вовремя оплачивать коммунальные счета горожанка считает своим долгом. А неожиданный подарок победительнице — мультиварка — оказался как раз таким, о котором она мечтала.
«Сегодня, как правило, внимание к себе приковывают должники и злостные неплательщики, — отметила директор Ноябрьского филиала ОАО „ЕРИЦ ЯНАО“ Ирина Полякова. — Нам очень хотелось выразить признательность порядочным и ответственным клиентам, которых в городе абсолютное большинство. В этом и состоит задача конкурса».
В Ноябрьске, да и в целом на Ямале «Добросовестный плательщик» проводится впервые. Сейчас подведены итоги первого этапа, а впереди их еще два, и победителей может быть намного больше, ведь ими станут каждый пятитысячный клиент, который не имеет долгов за ЖКУ и оплатит услуги в кассах ЕРИЦ и каждый тысячный клиент, который оплатит услуги через банки, терминалы или почтовые отделения.
«Мы считаем, что поощрение добросовестных клиентов — настолько же важная составляющая работы, как и взыскание задолженности с неплательщиков, — прокомментировал конкурс глава энергосбытового холдинга „Восток“ Максим Ромашев. — Именно благодаря таким потребителям мы, энергетики, можем обеспечивать надежное и бесперебойное энергоснабжение регионов присутствия, а предприятия коммунальной сферы — предоставлять услуги, без которых сейчас невозможна жизнь цивилизованного человека: водоснабжение и водоотведение, вывоз мусора и прочее».