За первый квартал 2014 года сотрудники
Самым популярным среди клиентов стал вопрос о сумме задолженности по лицевому счёту. Также через call-центр абоненты сверяли данные по последней оплате и передаче показаний, спрашивали, как переоформить лицевой счёт. Помимо этого интересовались опломбировкой и вводом в эксплуатацию новых приборов учёта. C 18 по 26 число каждого месяца с помощью call-центра потребители активно передавали показания счетчиков.
Из числа обратившихся в центр клиентов 92% составили физические лица, 8% — юридические лица.
Кроме обработки входящих звонков call-центр с 1 по 10 число производит автообзвон абонентов, которые не оплачивали электроэнергию более одного месяца. После 15 числа в автоматическом режиме обзванивают должников, которые не платили более двух месяцев, а также тех, у кого долг превышает ежемесячную сумму начисления в три раза.
Автоматические звонки получают и юридические лица: их информируют о необходимости получения платёжных документов, должникам напоминают об оплате.
Автообзвон работает в Тюмени и Тобольске. В ближайшее время эта услуга начнет функционировать в Ялуторовске и Ишиме.
Call-центр работает для потребителей круглосуточно. По номеру