В центрах обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» зафиксирован всплеск обращений, связанных со сверкой начислений за энергоресурсы, потребленные в квартире, и на общедомовые нужды.
Энергетики отмечают, что в подавляющем большинстве случаев, причина корректировок в информационных листах клиентов – нерегулярная передача ими показаний приборов учета. До тех пор, пока показания приборов учета не поступили в «Энергосбыт» - филиал АО «ЭК «Восток», электроэнергию, согласно действующему законодательству, рассчитывают по среднемесячному потреблению, а после 6 месяцев – по нормативу потребления с повышающим коэффициентом. Безусловно, это вызывает у клиентов много вопросов, а зачастую является поводом личного обращения в Центры обслуживания клиентов компании.
Уважаемые клиенты, чтобы начисления в ваших информационных листах отображали реальный расход энергоресурсов, потребленных в квартире и на ОДН, а также для экономии собственного времени, рекомендуем передавать показания приборов учета ежемесячно по 25 число текущего месяца. Обратите внимание, что показания приборов учета необходимо передавать даже в том случае, если они остаются неизменными.
Для клиентов ЭК «Восток» сегодня существует множество удобных и оперативных способов передачи показаний:
- при помощи сервиса "Личный кабинет" ;
- по электронной почте: ppu@erc-progress.ru. В письме необходимо указывать: ФИО, адрес, номер счетчика, текущие показания прибора учета;
- по бесплатному многоканальному телефону +7 800 250 05 79. Работает как с оператором, так и в автоматическом режиме в будни с 07.00 до 20.00, в субботу и воскресенье с 08.00 до 17.00. В остальное время – только в автоматическом режиме.
- в офисах «Энергосбыта» - филиала АО «ЭК «Восток»;
- в платежных документах при оплате электроэнергии в отделениях ПАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России»; АО КБ «Агропромкредит», Банк «КУРГАН» ПАО;
- через SMS на номер +79857707575 (короткий номер 4938 - только для абонентов сотового оператора МТС).