Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 7:00 до 22:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 7:00 до 22:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Почти двадцать тысяч клиентов проконсультировали специалисты call-центра ЕРЦ «Прогресс» в феврале
06Марта2015

Почти на двадцать тысяч телефонных звонков ответили специалисты call-центра ЕРЦ «Прогресс» в феврале. Чаще всего по телефону клиенты передают показания приборов учета и сверяют начисления. Это примерно 70% всех вопросов, поступающих за день. Операторы call-центра также консультируют по вопросам энергосбережения, тарифов, начислений за общедомовые нужды, восстановления энергоснабжения, помогают ориентироваться в Личном кабинете на сайте «Энергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток».

call-centre

Call-центр ЕРЦ «Прогресс» предназначен для работы с населением. Звонок на многоканальный телефон 8−800−250−05−79 бесплатный и доступен для всех абонентов Курганской области. В телефонной справочной ежедневно работают около десяти операторов, в их обязанности входит приём входящих звонков и консультирование всех потребителей. Бесперебойную работу call-центра обеспечивает современный программно-аппаратный комплекс, который позволяет работать одновременно с несколькими входящими вызовами. Поэтому дозвониться в call-центр возможно даже в часы пиковой нагрузки. Хотя в это время ответа оператора, возможно, придется ожидать несколько минут.

Энергосбытовая компания «Восток» напоминает своим клиентам в Зауралье о том, что передавать показания приборов можно, используя максимально экономящий время способ — сервис «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыта» - филиала ОАО «ЭК «Восток». Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Всё, что необходимо для передачи показаний — это доступ в Интернет.