Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 7:00 до 22:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 7:00 до 22:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Растет интерес клиентов Энергосбытовой компании «Восток» в Тюменской области к дистанционным сервисам
28Апреля2014

1 186 обращений потребителей электроэнергии было принято и обработано через интернет-приемную на сайте Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток». Это почти в 1,5 раза больше, чем за первые три месяца прошлого года. Больше всего клиентов интересовала справочная информация по использованию онлайн-сервисов, таких запросов около 35%. 

Анализ поступивших вопросов показывает, что в I квартале 2014 года для потребителей Тюменьэнергосбыта наиболее интересной была тема, касающаяся работы в личном кабинете.

«Рост числа вопросов о возможностях личного кабинета вполне ожидаем. Всё большее число абонентов переходит на заочную форму обслуживания. Закономерно, что на первоначальном этапе, когда клиент приобретает навыки, у него возникают небольшие затруднения», — комментирует директор Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков.

В обращениях через интернет-приемную 116 раз поднимались вопросы по способам оплаты. В большей степени были интересны дистанционные варианты внесения платежей без посещения центров обслуживания.

«Филиал обеспечивает всестороннее информационное сопровождение предоставляемых услуг. Изучение поступивших обращений позволяет нам видеть потребности клиентов, а значит, быстро реагировать и работать на опережение. На большинство важных тем мы уже ответили. Поэтому обращаем внимание на то, что нужную информацию можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы», — подчеркнул директор Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков.

Одна из приоритетных задач филиала — сделать взаимодействие с клиентами понятным и эффективным, поэтому процесс отправки вопроса и получения ответа через виртуальную приёмную максимально простой. В специальной форме раздела «Интернет-приёмная» на сайте нужно указать тематику вопроса и его суть, а также номер телефона и электронный адрес, на который специалисты Тюменьэнергосбыта продублируют ответ после опубликования на сайте.

Интернет-приемная всегда открыта для клиентов компании на корпоративном сайте http://tesbyt.ru/