Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
«СЭК» подводит первые итоги работы по агентским договорам с Управляющими организациями города
06Июня2014

 Давно выйдя за привычные рамки электроэнергетики, и углубившись в коммунальную тему, «Северная энергетическая компания» выступала в роли агента главной ресуроснабжающей организации города — общества Энерго-Газ-Ноябрьск. Однако, год назад, в мае 2013, Севэнко расширила сферу своих интересов и заключила агентские договоры с большинством управляющих компаний Ноябрьска и несколькими ТСЖ, таким образом, взяв на себя, в том числе, работу по дебиторской задолженности населения.

Учитывая, что в Ноябрьске проблема долгов населения за коммунальные услуги многолетняя и является одной из самых острых, а так же то, что процент возврата денег за давно использованные ресурсы, никогда не был высоким, специалисты Северной энергетической компании выработали свои принципы работы с горожанами. Главный из них — не позволить коммунальному долгу превратиться в долговую яму. «Мы специально стараемся не допускать задолженности в рамках каждого лицевого счета, — говорит управляющий директор «Северной энергетической компании» Александр Урюпин — не дожидаемся, когда сумма долга будет значительной. То есть, чем раньше мы начнем работать с должником, тем больше шансов, что задолженность будет погашена».

Так, если у человека задолженность за коммунальные услуги превышает три месяца, специалисты Севэнко уже отправляют ему претензию, в которой, к примеру, разъясняют, что неоплаченные счета могут обернуться дополнительными расходами. В лучшем случае пойдет начисление пени. В худшем — заплатить придется по решению суда, приплюсовав к долгу судебные издержки и стоимость работы судебных приставов. Кроме того, в претензии сказано, что у человека есть возможность заключить договор рассрочки и погашать долг постепенно, не доводя ситуацию до крайности.

« За первый год работы компания предъявила более 3000 претензий на сумму 133 млн. рублей, — поясняет начальник абонентского отдела «Северной энергетической компании» Лира Сучкова, — И подала 1375 исков в суд на сумму, превышающую 96 млн. рублей. При этом практически все иски удовлетворены».

И еще показательная цифра — с мая прошлого года суммарный долг населения и управляющих компаний за коммунальные услуги уменьшился почти на 400 млн. рублей