«Нижневартовская Энергосытовая компания» продолжает напоминать «забывчивым» потребителям о долгах за электричество, а также предупреждать горожан, подключивших эту услугу, о плановых отключениях электроэнергии по SMS.
Первые такие сообщения потребителям были отправлены еще в мае прошлого года. На сегодняшний день количество горожан, получающих SMS-рассылку от «НЭСКО», превысило шесть тысяч. Клиенты Энергосбыта, подключившие эту услугу, посредством SMS могут не только контролировать состояние лицевого счета – сообщения на мобильные телефоны приходят тем, чья задолженность за электроэнергию превышает 500 рублей. Но и получают информацию о плановых отключениях электричества, в том числе и по причине проведения планово-предупредительного ремонта электросетевого оборудования.
Специалисты ООО «НЭСКО» напоминают, для подключения услуги SMS-информирования потребителям необходимо прийти в офис компании «НЭСКО» (ул. Ленина, 34) или в «Центр энергетических услуг» ПАО «Горэлектросеть» (ул. Северная, 54 а, стр. 1) и заполнить заявление – дать согласие на получение информации посредством мобильной связи. Эта услуга предоставляется бесплатно.