Вниманию клиентов Югорского РИЦ, использующих для передачи показаний сервисы ООО «РКЦ ЖКУ»!
Сообщаем вам, что при передаче данных от РКЦ ЖКУ в адрес Югорского РИЦ произошёл технический сбой в программном комплексе ООО «РКЦ ЖКУ».
В связи с этим все показания, переданные через сервисы РКЦ в период с 15 по 22 октября 2024 года включительно, отражаются некорректно и не могут быть приняты Югорским РИЦ к расчёту.
Расчёт потреблённых коммунальных ресурсов за указанный период будет произведён по среднемесячному потреблению или по нормативу, если вы в предыдущий раз передавали показания более 2 месяцев назад.
После того, как технические проблемы со стороны РКЦ будут устранены и сервисы начнут работать корректно, вы снова сможете ими пользоваться. При этом рекомендуем после передачи показаний перепроверять корректность отображаемой информации в Личном кабинете РКЦ.
Напоминаем, что при этом в период приёма показаний вы в любой момент можете воспользоваться сервисами Югорского РИЦ:
- в Личном кабинете на главной странице сайта ООО «ЮРИЦ»;
- на главной странице сайта ООО «ЮРИЦ» через онлайн-сервис «Передача показаний»;
- в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery);
- по телефону единой службы поддержки клиентов: 8 800 250-60-06 (круглосуточно в автоматическом режиме, ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора);
- в центрах обслуживания клиентов ООО «ЮРИЦ» по адресам: г. Сургут, ул. Энгельса, 11 (ТЦ «Сибирь»); г. Сургут, ул. Крылова, 53. Показания передаются через мониторы.