Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Специалисты Энергосбыта ответили на вопросы читателей Щучанской районной газеты «Звезда»
06Ноября2013

В редакции Щучанской районной газеты «Звезда» прошел «Прямой провод», участниками которого стали специалисты «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток»: начальник юридического отдела Восточного управления Эдуард Юрин и начальник Щучанского участка Восточного управления Владимир Печерин.

В рамках «Прямого провода» клиенты задавали свои вопросы не только по телефону. Некоторые предпочли лично прийти в редакцию газеты, чтобы пообщаться с энергетиками на интересующие их темы.

Вопросы в основном касались начислений за общедомовые нужды, установки индивидуальных и общедомовых приборов учета, процедуры возобновления договора энергоснабжения с компанией, видов услуг, предоставляемых «Энергосбытом», и способов их оплаты. На большинство вопросов специалисты ответили сразу, на ряд вопросов, требующих более детального рассмотрения, клиентам в кратчайшие сроки будет предоставлен ответ в письменной форме.

Справка:

За консультацией и разъяснениями клиенты могут обращаться в «Энергосбыт» любым из удобных для них способов:

Через интернет. Вопросы и пожелания по деятельности «Энергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» можно задать через «Виртуальную приемную» на сайтеhttp://ensbyt.ru/.

По телефону. Задать свой вопрос можно в рабочие дни по телефонам: 085 — бесплатный звонок для физических лиц г. Кургана, 8 800 300 20 30 — бесплатный звонок для физических и юридических лиц г. Кургана и Курганской области. По вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», ответят по телефону 8-912-062-04-77.

Для удобства потребителей г. Кургана также работает многоканальный телефон 60-10-77, позвонив на который можно, не дожидаясь ответа оператора, прослушать справочную информацию о тарифах на электроэнергию, теплоэнергию, водоснабжение и газ, узнать о местонахождении пунктов по приему платежей и терминалов, передать показания приборов учета, оставить свои пожелания по работе компании и отзывы по качеству обслуживания. Если вопрос потребителя требует более полного, исчерпывающего ответа, всегда поможет первый освободившийся оператор.

Лично. В офисы обслуживания клиентов компании, расположенные в г. Кургане и всех районных центрах Курганской области.