В редакции Щучанской районной газеты «Звезда» прошел «Прямой провод», участниками которого стали специалисты «Энергосбыта» — филиала
В рамках «Прямого провода» клиенты задавали свои вопросы не только по телефону. Некоторые предпочли лично прийти в редакцию газеты, чтобы пообщаться с энергетиками на интересующие их темы.
Вопросы в основном касались начислений за общедомовые нужды, установки индивидуальных и общедомовых приборов учета, процедуры возобновления договора энергоснабжения с компанией, видов услуг, предоставляемых «Энергосбытом», и способов их оплаты. На большинство вопросов специалисты ответили сразу, на ряд вопросов, требующих более детального рассмотрения, клиентам в кратчайшие сроки будет предоставлен ответ в письменной форме.
Справка:
За консультацией и разъяснениями клиенты могут обращаться в «Энергосбыт» любым из удобных для них способов:
Через интернет. Вопросы и пожелания по деятельности «Энергосбыта» — филиала
По телефону. Задать свой вопрос можно в рабочие дни по телефонам: 085 — бесплатный звонок для физических лиц г. Кургана, 8 800 300 20 30 — бесплатный звонок для физических и юридических лиц г. Кургана и Курганской области. По вопросам, связанным с работой «Личного кабинета», ответят по телефону
Для удобства потребителей г. Кургана также работает многоканальный телефон
Лично. В офисы обслуживания клиентов компании, расположенные в г. Кургане и всех районных центрах Курганской области.