Гарантирующий поставщик электроэнергии — «Тюменьэнергосбыт» — филиал
Как отметил в своем выступлении на прошедшей
Еще одно из достижений в работе филиала — снижение стоимости покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии, благодаря точному планированию потребления. За 12 месяцев 2013 года показатель отклонений фактических объемов покупки от плановых составил менее 3%.
Одно из основных событий прошлого года — открытие центра обслуживания клиентов на ул. Герцена, 70. В новом центре воплощены все основные принципы работы энергосбытовой компании «Восток» — внедренные стандарты качества облуживания клиентов, которые призваны повысить эффективность взаимодействия с потребителями. Для удобства клиентов в центре установлены мониторы с возможностью выхода в «Личный кабинет». Всех желающих операторы обучают работе с сервисом, рассказывают о его преимуществах и удобстве использования.
«В прошлом году многим нашим потребителям начали приходить квитанции с указанием потребленного объема электроэнергии по установленным тарифам, — отмечает Александр Быков. — В новой квитанции можно увидеть показания, используемые в расчёте, сумму к оплате. Кроме того, в квитанции содержится информация о площади квартиры, количестве комнат и проживающих. Эти данные учитываются при расчёте электроэнергии по нормативу».
Для удобства владельцев двухтарифных счетчиков были объединены ночной и дневной лицевые счета. Теперь оплата за потребленную электроэнергию в дневной и ночной зоне суток производится по номеру лицевого счета «День».
Осенью Тюменьэнергосбыт за собственный счет установил своим крупным потребителям модемы, позволяющие в автоматическом режиме передавать показания приборов учета. Таким образом, клиентам, присоединенная мощность которых составляет 670 кВт и выше, был упрощён процесс передачи показаний, а также обеспечен корректный расчет стоимости потребленной электроэнергии.
«В прошлом году мы продолжили вести активную работу с неплательщиками. Наши специалисты регулярно совместно со службой судебных приставов проводили рейды, рассылали должникам уведомления об отключении. Пошли навстречу 10 недобросовестным потребителям и подписали с ними соглашения на рассрочку оплаты долга», — комментирует Александр Быков.
Подводя итоги прошедшего года, директор Тюменьэнергосбыта отметил: «Год стал для наших потребителей сложным — им пришлось учиться передавать показания, разбираться в новых сервисах. Однако, благодаря такому взаимодействию мы вышли на новый уровень отношений. Теперь наши клиенты активно принимают участие в процессе расчётов.