Тюменьэнергосбыт — филиал
«Согласно постановлению Правительства РФ № 354 порядок расчётов с потребителями изменился, теперь им приходят готовые квитанции с суммами к оплате. В случае, если потребитель длительное время ежемесячно не передавал показания прибора учёта, расчёты в квитанции за электроэнергию, как правило, кажутся ему неверными. Тогда для сверки ему необходимо с квитанцией прийти в Центр обслуживания клиентов. И, если не взять за правило передавать показания в срок, процедура может повторяться каждый месяц», — комментирует директор Тюменьэнергосбыта — филиала
Для начисления корректных сумм к оплате и для понимания верности производимых расчётов с потребителем, а также во избежание неточностей Тюменьэнергосбыт рекомендует своим клиентам передавать данные приборов учёта в период с 20 по 26 число каждого месяца. При отсутствии показаний прибора учета расчёт суммы к оплате будет произведён, исходя из среднемесячного объёма потребления электроэнергии. При предоставлении потребителем показаний производится перерасчёт. Оплата по квитанциям, произведенная потребителем после 20 числа месяца, будет учтена в следующей квитанции.
На сегодня Тюменьэнергосбыт предлагает несколько способов передачи показаний: через сайт http://tesbyt.ru/, по электронной почте, посредством отправки SMS-сообщения или по звонку в Call-центр. Подробное описание доступно на сайте компании в разделе «Физическим лицам/Приборы учёта/Передача показаний прибора учёта».
Провести сверку по расчетам за электроэнергию можно в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г. Тюмень, ул. Герцена, 70 (пересечение улиц