Регион:
для физических лиц
Режим работы
для юридических лиц
Режим работы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Тюменьэнергосбыт провел «горячую линию»
15Октября2013

109 звонков из Тобольска, Ишима, Ялуторовска и Тюмени поступило в Сall-центр Тюменьэнергосбыта — филиала Энергосбытовой компании «Восток» во время проведения «горячей линии» с руководителем предприятия.

Директор Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК «Восток» Александр Быков за 2 часа принял 11 вопросов от клиентов компании. В среднем на ответ уходило 10 минут. Остальные звонки были обработаны специалистами Тюменьэнергосбыта.

Основная тематика обращений: энергоснабжение многоквартирных домов, обслуживание и ремонт приборов учета, способы оплаты электроэнергии, расчеты за общедомовые нужды.

«Некоторые звонившие просили помощи по вопросам, которые не касаются деятельности нашей компании, — отмечает Александр Быков. — Один из жителей Ишима пожаловался нам на ветхую опору, которая стоит около его дома, другой обратившийся просил помощи в вопросе освещения придомовой территории. Чтобы звонившие не тратили свое время, мы сообщили, какие именно организации ответственны за выполнение таких заявок и порекомендовали обратиться непосредственно к ним».

Ответы на вопросы, которые Александр Быков не успел дать в ходе работы «горячей линии», будут подготовлены специалистами Тюменьэнергосбыта и направлены всем звонившим в индивидуальном порядке.

«Напоминаем нашим клиентам, что мы открыты и доступны всегда, а не только во время проведения подобных мероприятий, — отмечает руководитель Тюменьэнергосбыта Александр Быков. — Вы можете оставить свои обращения, вопросы, замечания в „Интернет-приемной“ на нашем сайте http://tesbyt.ru/. Таким образом, мы сможем не только подготовить наиболее полный и исчерпывающий ответ, но и понять, что именно беспокоит наших абонентов, какие вопросы для них наиболее важны».

Тюменьэнергосбыт планирует и дальше продолжить подобный опыт общения со своими потребителями. «Горячая линия» будет проводиться ежемесячно.