109 звонков из Тобольска, Ишима, Ялуторовска и Тюмени поступило в
Директор Тюменьэнергосбыта — филиала
Основная тематика обращений: энергоснабжение многоквартирных домов, обслуживание и ремонт приборов учета, способы оплаты электроэнергии, расчеты за общедомовые нужды.
«Некоторые звонившие просили помощи по вопросам, которые не касаются деятельности нашей компании, — отмечает Александр Быков. — Один из жителей Ишима пожаловался нам на ветхую опору, которая стоит около его дома, другой обратившийся просил помощи в вопросе освещения придомовой территории. Чтобы звонившие не тратили свое время, мы сообщили, какие именно организации ответственны за выполнение таких заявок и порекомендовали обратиться непосредственно к ним».
Ответы на вопросы, которые Александр Быков не успел дать в ходе работы «горячей линии», будут подготовлены специалистами Тюменьэнергосбыта и направлены всем звонившим в индивидуальном порядке.
«Напоминаем нашим клиентам, что мы открыты и доступны всегда, а не только во время проведения подобных мероприятий, — отмечает руководитель Тюменьэнергосбыта Александр Быков. — Вы можете оставить свои обращения, вопросы, замечания в „
Тюменьэнергосбыт планирует и дальше продолжить подобный опыт общения со своими потребителями. «Горячая линия» будет проводиться ежемесячно.