В ближайшее время Вы получите единую платежную квитанцию за коммунальные ресурсы за май.
В майскую платежку войдут все виды коммунальных услуг: электроэнергия (АО «ЮТЭК»), холодное водоснабжение, водоотведение (ООО «НЭСКО»), горячее водоснабжение, теплоснабжение (УП «Радужныйтеплосеть»).
При создании собственной базы данных потребителей мы взяли исходную информацию из базы ООО «РИЦ». Довольно много замечаний, которые мы получаем от потребителей, связаны с тем, что в своё время информация не обновлялась в базе ООО «РИЦ», в том числе по вине самих потребителей. К примеру, продали квартиру, а новый собственник не довёл эту информацию до ООО «РИЦ», а теперь получает квитанцию с чужой фамилией, или выписался член семьи и изменилось количество проживающих и, соответственно, нужно применять другой норматив, а информации этой у поставщика нет, или заменили приборы учёта и не предоставили сведения в ООО «РИЦ». Ситуации могут быть разными.
При выявлении некорректных данных в квитанциях просим Вас не беспокоиться и не выражать возмущение в агрессивной форме (в том числе в социальных сетях). Уверяем Вас, что каждая такая ситуация будет рассмотрена индивидуально и все необходимые корректировки будут внесены. ООО «НЭСКО» не занимается мелким жульничеством и не имеет цели кого-либо обсчитать. Все неточности в расчётах и отображаемой в квитанциях информации связаны исключительно с техническими проблемами, так как все основные этапы формирования единого платёжного документы выполнялись с использованием средств автоматизации. Проверить вручную каждую квитанцию физически невозможно.
Если Вы обнаружили в своей квитанции некорректные данные, просим обратиться в абонентский отдел ООО «НЭСКО» в ОДЦ «Аганград» либо написать на почту nesco@rgv.gesnv.ru и специалисты обязательно отработают Ваш вопрос. При этом оплату за ресурс Вы можете произвести исходя из фактических показаний счётчиков воды, установленных в Вашей квартире.
ООО «НЭСКО» прилагает все силы для того, чтобы создать в Радужном удобную, современную и качественную систему обслуживания граждан. На эту цель работают десятки людей – инженеры, программисты, специалисты отдела реализации. И сейчас, действительно, трудный этап, который мы обязательно преодолеем. За время нашей работы уже многое изменилось – появился новый абонентский отдел, создана единая база данных потребителей, отлажены по-новому взаимоотношения с управляющими компаниями, повысилась собираемость платежей (что крайне важно для обеспечения ремонтных программ ресурсоснабжающих организаций), многоквартирные дома были оснащены общедомовыми приборами учёта, создан личный кабинет на сайте компании, который постоянно совершенствуется, оформляется единая квитанция за коммунальные услуги. Мы не стоим на месте, но вмиг по щелчку пальцев построить такую систему невозможно, на это требуется время и большой труд, поэтому мы просим жителей города быть немного терпимее, и вместе с нами повышать качество обслуживания, так как этот процесс обоюдный.
Мы всегда готовы выслушать разумные и интересные идеи по улучшению работы, обоснованную и конструктивную критику, но мы конечно, как и все люди, не одобряем необъективных и несправедливых оценок нашей работы, тем более если они выражаются в резких высказываниях в социальных сетях за подписью «анонимно». Давайте будем уважать друг друга и вместе стараться сделать сферу обслуживания ЖКХ в Радужном современной, технологичной и комфортной.