Региональному оператору ООО «Компания «РИФЕЙ» и Региональному информационному центру поступают сообщения от жителей о некорректных данных в информационных листах на оплату услуги «Обращение с ТКО».
АО «РИЦ» сообщает, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности.
Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ.
Если клиенты получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании. Полный перечень обслуживающих организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции, содержится в справке ниже. Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбора денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ».
Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», просим клиентов сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.
Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.
Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы, и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.
Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.
Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00):
– 622001, г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинский тракт, д. 14Б
– 622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 (1 этаж)
– 622042, г. Нижний Тагил, ул. Красная, д. 20 (2 этаж)
– 624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 7
– 624992, г. Серов, ул. Р. Люксембург, д. 6
– 624449, г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, д. 45
– 624480, г. Североуральск, ул. Ленина, д. 7
Филиалы ГБУ СО «МФЦ» (только прием и выдача документов).
Внимание! Консультаций по вопросам услуги по обращению с ТКО отделы МФЦ не дают.
Перечень обслуживающих организаций, заключивших договор с региональным оператором
Региональный оператор обращается к жителям с просьбой: ознакомиться с перечнем УК, и, если вашей управляющей компании в этом списке нет, а в квитанциях есть строка «Обращение с ТКО», необходимо сообщить об этом по телефону 8 800 250-32-42, а также задать вопрос своей управорганизации о законности начислений.