В «Нижневартовской Энергосбытовой компании» проанализированы звонки, поступившие на номер 408-608 – многоканальную линию, предназначенную для передачи показаний электросчетчиков. За 6 месяцев работы автоматизированного сервиса «Автосекретарь» количество показаний, переданных данным способом, увеличилось почти в 7 раз: со 136 до 922 в месяц.
Напомним, данная услуга появилась в ООО «НЭСКО» в декабре прошлого года. Для удобства потребителей-физических лиц, имеющих прямые договоры с Энергосбытом, в компании был налажен автоматизированный сервис по приему показаний приборов учета электроэнергии. Теперь по номеру 408-608 вартовчане могут в любое время дня и ночи передать показания счетчика. Для этого нужно перевести аппарат в тональный режим, дозвониться, после чего, следуя инструкциям голосового меню, набрать номер своего лицевого счета. Далее система уточнит тип прибора учета (однотарифный либо двухтарифный - день/ночь) и предложит потребителю ввести показания счетчика. Переданные данные будут сохранены в базе данных и после проверки приняты к расчету. А если в момент передачи показаний допущена ошибка, потребителю будет предложено выполнить операцию еще раз.Для того, чтобы в платежном документе отображались актуальные данные, ООО «НЭСКО» рекомендует своим потребителям передавать показания счётчиков ежемесячно (1 раз в месяц) в период с 20 по 25 число. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены при начислении только в следующем месяце. Стоит подчеркнуть, что даже в том случае, если показания приборов учета остаются неизменными, их необходимо передавать ежемесячно.