Регион:
для физических лиц
В будние дни с 8:00 до 18:00, с 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в выходные с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
Югорский РИЦ дополнил «Личный кабинет» для юридических лиц новыми опциями
02Марта2022

Югорский РИЦ вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платёжные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Югорский РИЦ перешлёт необходимые материалы на почту клиента.  

Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.

Ещё одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учёта за последние 12 месяцев.   

«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте Югорского РИЦ в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.

За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.

Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в Югорский РИЦ с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.