Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 7:00 до 22:00, с 15 по 25 число каждого месяца без выходных с 7:00 до 22:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 17:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
* 0 #
За свет - через интернет
06Марта2014

Минимум временных затрат и максимум комфорта уже оценили многие потребители Нижневартовской энергосбытовой компании, подключенные к Интернету. Сегодня не нужно быть продвинутым пользователем, чтобы не выходя из дома решить многие вопросы, связанные с потреблением электроэнергии. Современные Интернет-сервисы компании доступны и просты в использовании, а сбытовики всегда на связи со своими клиентами.

Для потребителей на сайте компании работает постоянная рубрика «Интренет-приемная», где каждый горожанин может воспользоваться разделом «задать вопрос» и в течение двух-трех дней получить квалифицированный ответ специалиста. Необходимость создания такого сервиса на сайте НЭСКО была очевидна, так как огромное количество граждан задают свои вопросы по телефонам абонентского отдела и у операторов не всегда хватает времени ответить каждому. Человеку есть что спросить и каждый вопрос не должен остаться без внимания. Поэтому сбытовики рекомендуют жителям города активнее использовать Интернет-сайт компании. С момента запуска в работу новых Интернет-сервисов дистанционного обслуживания клиентов уже как минимум 300 клиентам специалисты-сбытовики дали ответы на своем официальном сайте через рубрику «Интернет-приёмная». Вопросы к нам поступают разного содержания, - говорит Зинфира Григорян, начальник коммунально-бытовой инспекции ООО «НЭСКО», — людей интересуют и счетчики, и тарифы, но самыми популярными, пожалуй, остаются особенности оплаты электроэнергии через Интернет. 

По достоинству оценив удобство данного сервиса, говорят специалисты ООО «НЭСКО», потребители уже не хотят стоять в очередях и терять свое время. Анализируя самые актуальные для горожан вопросы, сбытовики еще раз напоминают, что оплатить электроэнергию может каждый обладатель банковской карты системы VISA или MASTER CARD. При этом минимальная сумма одного платежа составляет 30 рублей, а максимальная — 10 тысяч рублей. Что немаловажно, комиссия за такой платеж не снимается, так как все расходы за перевод средств ООО «НЭСКО» берет на себя. Потребителям стоит обратить внимание также на то, что после электронной оплаты информация об операции в личном кабинете отображается не сразу, а в течение двух-трех рабочих дней. 

Напомним, что оплата электроэнергии через Интернет занимает всего пару минут. Для этого потребителям необходимо зайти на сайт ООО «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru), перейти по ссылке «Оплата электроэнергии через Интернет без комиссии», ввести свой адрес и номер лицевого счета. Последний можно найти в банковской квитанции, либо уточнить у сбытовиков, позвонив по телефонам 47−06−11, 43−86−77. Кроме того, зарегистрировавшись в личном кабинете, что также занимает минимум времени, потребителю открываются новые возможности. Здесь можно получить информацию о состоянии прибора учёта, рассчитать сумму задолженности за электроэнергию, передать показания счетчика в абонентский отдел ООО «НЭСКО», ну и конечно посмотреть свою платёжную историю. 

Диалог — важная составляющая конструктивной работы сбытовиков с потребителями. Повышение доступности, улучшение качества услуг, клиентоориентированность — основные задачи, совершенствованию которых специалисты ООО «НЭСКО» уделяют особое внимание. В этом направлении и дальше будет развиваться ООО «НЭСКО», реализуя новые стандарты качества обслуживания клиентов. Пресс-служба ООО «НЭСКО»