Начальник отдела по приему платежей
Интервью с Юлией Архиповой, начальником отдела по приему платежей
«Приоритетное направление работы энергосбытового холдинга „Восток“, и в том числе ЕРЦ „Прогресс“ — это улучшение качества обслуживания потребителей, забота об их комфорте и экономии времени, — отметила Юлия Архипова в радиоинтервью. — Сервис „Личный кабинет“ — это комфортная альтернатива очным способам оплаты коммунальных услуг и передачи показаний счетчиков. Чтобы заплатить за электричество, тепло- и водоснабжение, газ с помощью Личного кабинета, вам не потребуется стоять в очередях, вам даже не нужно выходить из дома. Все, что вам понадобится — это компьютер, ноутбук или другое мобильное устройство с выходом в Интернет».
Напомним, что если вы посещаете Личный кабинет впервые, вам необходимо зарегистрироваться, используя логин и пароль, указанные в правом верхнем углу Единого информационного листа. В дальнейшем вы сможете поменять логин и пароль. Авторизовавшись в ЛК, любой потребитель получает возможность с легкостью передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги с помощью банковской карты. Стоит отметить, что все дистанционные способы передачи показаний и оплаты коммунальных услуг абсолютно безопасны. У каждого банка есть своя индивидуальная защита
Дистанционные платежи через Личный кабинет — это один из самых удобных способов оплаты коммунальных услуг. И это оценило уже большое количество жителей Кургана, Шадринска и области. К примеру, только за первые два месяца 2014 года в Кургане 4077 платежей совершено с помощью сервиса «Личный Кабинет» на сайте «Энергосбыта» — филиала